Часто задаваемые вопросы

 

Вопрос: Как создать учетную запись?

A: Выберите [Регистрация] в верхней правой части этой страницы, следующий экран запросит у Вас необходимую информацию для настройки учетной записи. После ввода необходимой информации выберите [Регистрация].

 

Вопрос: Что мне делать, если я забыл свой пароль?

 A: Выберите [Вход] в верхней правой части этой страницы. Выберите [Забыли пароль?]. Введите адрес Вашей электронной почты и выберите [Отправить]. Вам будет отправлен проверочный код. После того, как вы получили код подтверждения, вы сможете выбрать новый пароль для вашей учетной записи.

 

Вопрос: Как производится заказ?

 A: Вы можете разместить свой заказ на сайте и в течение сорока восьми (48) часов наш представитель по продажам свяжется с Вами для подтверждения заказа. После подтверждения заказа Вы можете ожидать, что получите товар в течение двух-трех (2-3) рабочих дней.

 

Вопрос: Как я могу оплатить?

 Ответ: Вы можете оплатить покупку с помощью кредитной карты онлайн. Если Вы платите по кредитной карте, Вам нужно будет убедиться, что Вы вводите название вашего города, в противном случае Вы не сможете приступить к завершению сделки; или же Вы можете оплатить товар наложенным платежом.

 

Вопрос: Сколько времени займет доставка?

 A: Расчетное время доставки составляет от двух до трех (2-3) рабочих дней с момента подтверждения заказа.

 

Вопрос: Сколько стоит плата за доставку?

 

Доставка будет бесплатной, если сумма Вашего заказа составила не менее ......... руб в пределах ......... р-на ..................города .................. региона 

Q: Могу ли я изменить ВПОСЛЕДСТВИИ мой заказ?

A: Если заказ еще не в пути, изменения могут быть сделаны, но это может вызвать некоторую задержку в доставке.

Вопрос: Вы делаете доставку по всему миру? ВЫ МОЖЕТЕ ЭКСПОРТИРОВАТЬ?

 A: Да, мы делаем доставку по всему миру. Обратите внимание, что у нас есть специальные цены, применимые при достижении определенной минимальной суммы покупки на экспорт.

Стоимость пересылки и страхование перевозок будут покрываться за счет клиента и заказ будет обработан после получения 50% суммы заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нашим представителем по экспортным поставкам для получения дополнительной информации.

 Вопрос: У вас есть магазины в Москве?

A: Да, вы можете посетить нас в любом из наших точек розничной торговли: